Сертификация ГОСТ ISO 13485-2011 (ISO 13485:2016). Система Менеджмента качества медицинских изделий
ООО «ПроЭксперт» предлагает предприятиям из Нижнего Новгорода пройти сертификацию по стандарту ГОСТ ISO 13485-2011 (ISO 13485:2016) для систем менеджмента качества медицинских изделий. Поможем оформить сертификат от СДС «ОЛИМП».
Сертификат ГОСТ ISO 13485-2011: зачем разработан и кому нужен?
ГОСТ ISO 13485-2011 – российская версия международного стандарта серии ISO – ISO 13485:2016. В нем содержатся требования и критерии, по которым предприятия, специализирующиеся на проектировании, производстве, установке, техобслуживании и ремонте изделий медицинского назначения, должны разрабатывать, внедрять и использовать систему менеджмента качества.
Зачем вам проходить сертификацию по ГОСТ ISO 13485-2011?
- для повышения качества выпускаемой продукции;
- для улучшения финансовой эффективности предприятия за счет роста прибыли и снижения издержек и расходов;
- для участия в госзаказах и коммерческих заказах с выбором исполнителя на конкурсной основе;
- для расширения географии бизнеса на иностранные рынки;
- для повышения репутации в глазах партнеров, заказчиков, инвесторов;
- для получения более выгодных условий оформления страховок и кредитов;
- для повышения устойчивости бизнеса к меняющимся условиям рынка;
- для повышения лояльности контролирующих инстанций.
Как проходит сертификация по стандарту ГОСТ ISO 13485-2011 при содействии ООО «ПроЭксперт»?
Вам нужно позвонить нам по телефону, отправить заявку по почте или через онлайн-форму на сайте. Наш менеджер расскажет вам об услуге и запросит документы для заключения договора и сертификации. После этого вам нудно будет подписать договор и внести оплату. Участие в самой процедуре оформления сертификата вы не принимаете – в оговоренные сроки мы передадим вам готовые документы подтверждающие сертификацию предприятия по ГОСТ ISO 13485-2011.
Документы для сертификации по ГОСТ ISO 13485-2011
- уставные документы;
- приказ о назначении генерального директора предприятия;
- свидетельство ИНН;
- свидетельство ОГРН;
- пакет разрешительных документов на ведение бизнеса: допуски к работам от саморегулируемых организаций, сертификаты, лицензии и т. д.;
- ФИО и должности специалистов, которым будут выданы сертификаты на проведение внутренних аудитов по стандарту ГОСТ ISO 13485-2011.
Пакет документов, которые вы получите по результатам сертификации:
- Сертификат, который подтверждает соответствие вашей системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ ISO 13485-2011.
- Документ, разрешающий использовать знак соответствия добровольной системы сертификации.
- Сертификаты соответствия на специалистов, которые будут ответственными за внутренние аудиты по стандарту ГОСТ ISO 13485-2011.
Стоимость наших услуг по сопровождению в получении сертификата соответствия ГОСТ ISO 13485-2011
Стандарт | «ОЛИМП» |
---|---|
Стоимость сертификации* | от 30 000 руб. |
Срок действия | 3 года (при прохождении ежегодного инспекционного контроля) |
*-зависит от численности персонала
Сертификат ГОСТ ISO 13485-2011
Сертификат, который вы получите с помощью нашей компании, будет оформлен на фирменно бланке СДС «ОЛИМП». Срок его действия составляет 3 года с момента оформления. При этом каждый год, пока вы будете носить статус сертифицированной компании, вам потребуется проходить инспекционный контроль.
Сертифицируйтесь с нами, ведь мы:
- являемся основателями СДС «ОЛИМП»;
- сводим к минимуму ваше участие в процедуре сертификации;
- оказываем большой перечень дополнительных для бизнеса, включая получение разрешительной документации и обучение руководства и персонала.
Как подать заявку на сертификацию ГОСТ ISO 13485-2011 в ООО «ПроЭксперт» в Нижнем Новгороде?
по телефону 8 (813) 331-02-54;
письмом на электронную почту kpv@77expert.ru;
через онлайн-форму на сайте.