Разработка паспортов опасных отходов
Паспорт опасного отхода - документ, который подтверждает принадлежность отхода к соответствующему виду и классу опасности, и содержит в себе сведения об их составе.
Разработка паспорта опасного отхода проходит в несколько этапов:
1. Проводится лабораторный анализ отхода (определяется его химический состав);
2. Рассчитывается класс опасности отхода для окружающей природной среды;
3. Проходится подготовка комплекта документации, подтверждающей отнесение отхода к конкретному классу опасности;
4. Оформляется и выдается документ, который подтверждает отнесение опасного отхода к классу опасности.
Уполномоченным органом по оформлению и выдаче паспортов опасных отходов является Росприроднадзор и его территориальные органы.
Для своих клиентов мы предлагаем:
1. Проведение процедуры инвентаризации отходов с последующим определение отходов, подлежащих паспортизации.
2. Проведение количественного анализа для выявления химического состава опасных отходов.
3. Расчет класса опасности опасного отхода.
4. Сбор, передачу и согласование документов в Росприроднадзоре.
Паспорт опасных отходов, внесенных в ФККО действует бессрочно. Отходы, не входящие в ФККО действие ограничивается периодом внесения.
О классификации отходов
Существует 5 классов опасности отходов. 5 класс опасности отходов наносит наименьший вред окружающей природной среде. На него выдается Свидетельство о классе опасности отхода. На остальные опасные отходы с 1 по 4 класс опасности оформляется Паспорт опасности отхода.
Получение паспортов опасных отходов это всего лишь необходимый этап, ведущий к разработке проектной экологической документации. Специалисты нашей компании готовы оказать Вам помощь в разработке и согласовании паспортов опасных отходов, а также других экологических проектных и отчетных документов.
Высококвалифицированные специалисты нашей компании обработают Вашу заявку в кратчайшие сроки и проведут необходимые работы по анализу отходов, подготовке документов и получению паспортов опасных отходов для Вашей организации.